Каркасно-модульная технология —
всё включено в стоимость
1
Замер и фундамент
На объект приезжает специалист, который согласует место и возможность установки конструкции и дает рекомендации по выбору веранды. В паре с ним приезжает специалист по фундаментам и делает пробное бурение, чтобы определить тип фундамента.
2
Выбор проекта
Выберите понравившуюся планировку, размер, вариант остекления и отделки из каталога проектов построек.

Если ни один вариант не подошел, можно сделать индивидуальный проект.
3
Изготовление
Модули изготавливаются и собираются на производстве и в готовом виде доставляются на участок.
4
Установка
Готовая конструкция монтируется при помощи крана на фундамент. Монтаж занимает 1 день.

В зависимости от варианта остекления, оно устанавливается на месте или на производстве.
Всё производится и собирается в сухом и теплом цеху с многоэтапным контролем качества
Преимущества модулей заводского изготовления
Подробно рассказываем, почему модульные постройки это удобно и выгодно
  • Скорость строительства
    Если сравнивать процесс сборки (строительства) по одним и тем же техническим параметрам, то скорость заводского изготовления будет больше чем в 2 раза выше, чем строительство на участке. Это объясняется тем, что на заводскую сборку не влияют погодные условия, и по этой причине не бывает остановок. На сборку не влияет логистика: все материалы под рукой, на складе.

    Наконец, не влияет человеческий фактор: на заводе работает постоянный коллектив, ведущий здоровый образ жизни, А всем известно, какие случаи бывают на строительных площадках, что впрочем объяснимо: не каждого человека даже за большие деньги можно «загнать» в бытовку на несколько месяцев. При отсутствии нормальных бытовых условий.
  • Стоимость
    По тем же причинам, что перечислены в п.1, и также, при одинаковых технических параметрах и комплектации, цена на модуль заводского изготовления будет привлекательнее на 25-30% чем на конструкцию, собранную на месте.

    Объясняется несколькими факторами:
    Оптимизация материалов. Известно, что по нескольким причинам: погода, брак при сборке (человеческий фактор), ошибки при проектировании, материал для сборки на месте доставляется с ощутимым запасом, например пиломатериал с запасом 20%, утеплитель 20-25%, крепеж 15% и т.п. За все эти излишки приходится платить Заказчику. Кроме того, зачастую Подрядчик вывозит излишки по окончании строительства. При заводской же сборке материал расходуется с сухого склада, никаких излишек Заказчик не оплачивает. Каркас же проектируется и нарезается на станке ЧПУ, из березовой фанеры, практически без отходов.

    Оптимизированная логистика. Все материалы завезены с запасом на склад предприятия и не требуется эксклюзивных индивидуальных доставок на участок. А при сборке по месту для многих материалов стоимость доставки составляет до 20% стоимости материала.

    Производительность мастера, работающего в сухом и теплом помещении примерно в 3 раза выше, чем строителя на улице. Кроме того, при сборке в помещении применяются специальные краны, а также высокотехнологичные инструменты, что увеличивает качество и скорость сборки в разы. Для сборки модуля в заводских условиях требуется 2 человека и 3 недели, а для сборки конструкции по месту – не менее 3-х человек и 1,5 месяца. Кроме того, зарплата человека, работающего на объекте значительно выше заводского, т.к. он по сути находится на вахте, круглосуточно, за что приходится доплачивать.

    Бытовые условия для строителей. При сборке на месте строителям обязательно необходимо предоставить условия для проживания: помещение на 3-4 человека (бытовка), отопление, водоснабжение, туалет, электричество. Помещением может быть бытовка, которую надо арендовать, доставить и вывезти по окончании, а также подготовить место установки. В совокупности эти затраты составят 150-250 тр. При заводском же изготовлении этих затрат не будет.
  • Качество
    Для производства применяются только высококачественные материалы
    Пиломатериал применяется только сухой строганый, камерной сушки. Это исключает его порчу при дальнейшей эксплуатации, а также вероятность образования жучков-древоточцев.

    Силовой каркас проектируется и нарезается на станке ЧПУ. Для силового каркаса применяется инновационный материал – березовая фанера. Все детали программируются на компьютере, а затем вырезаются на станке с ЧПУ. Силовой каркас получается сверхпрочный, при этом довольно легкий для погрузки / разгрузи и идеально ровный.

    Заводская сборка. Весь процесс сборки происходит в сухом и теплом помещении.
    - Это дает возможность собирать конструкции «под ключ», включая лакокрасочные работы в любое время года.
    - Обеспечивает стопроцентную уверенность защиты от попадания влаги в тело конструкции во время сборки, что гарантирует отсутствие грибков и загниваний уже в период эксплуатации.
    - Сборка крупных деталей производится при помощи кранов и механизмов, что позволяет содержать небольшой штат обученных, неоднократно проверенных постоянных штатных сотрудников. А это условие непосредственно влияет на качество сборки модулей, их герметичность и прочность.

    Технический контроль. На протяжении всего процесса сборки, практически ежедневно, технический директор компании лично производит осмотр и контролирует этапы сборки. Такой контроль невозможно осуществлять при сборке по месту – в лучшем случае раз в неделю. За неделю можно выполнить много скрытых работ, которые контролер уже не увидит. И если при сборке были отклонения, они могут проявиться гораздо позже, даже за рамками гарантийного срока. А при заводской сборке, даже если предположить, что была допущена ошибка, при ежедневном контроле она не останется без внимания и будет тут же исправлена. Кроме того, по согласованию с Заказчиком, по завершении строительства и в период зимней эксплуатации (с отоплением) компания проводит проверку тепловизором в паре с аэродверью, что позволяет проверить герметичность и теплозащищенность строения.