И вот мы всё это слушали-слушали, объясняли-объясняли, переживали-переживали, утешали-утешали, а потом вдруг наш менеджер по расширению ассортимента (срочно заведите, если у вас такого еще нет), встал и говорит: «Доколе?!» – что само по себе странно, потому что обычно он расширяет молча.
Сказал это, стукнул кулаком по корпоративному столу, и резко расширил ассортимент пластиковых подоконников, чтобы на них наконец-то стало можно спать, мыть окна и спокойно смотреть на ночной Петербург из Владивостока.
Теперь и орех! Например, российские пластиковые
подоконники Витраж (Vitrage) у нас самые популярные. Но не от слова «патриотизм», а от слов «цена» и «качество». Но разновидности они раньше были только одной, а цветов было всего четыре. А теперь, видов стало целых два, а цветов (вы сидите?) пять! Пять цветов! С ума сойти можно прямо на подоконнике.
Появился прекрасный оттенок «Орех». Но не в смысле «фисташка», а в смысле «под дерево»: