Окна – это не йогурт
Окна – это событие. Это автомобиль в идеале можно и нужно менять каждые 5 лет, а окна должны стоять десятилетиями.
Вот, например, йогурт.

Йогурт можно покупать каждый день. Сегодня этот, завтра другой. Сегодня по акции в Ашане, завтра органический, фермерский и только от счастливой коровы. Сегодня вы соблазнитесь неброской стильной и лаконичной упаковкой, завтра яркой и вызывающей слюноотделение. Сегодня вы с лупой изучаете состав и закатываете глаза, если жира больше чем 0%, завтра закатываете эти же, но уже голодные глаза, и думаете, да как же вы заколебали все с этим ЗОЖом!

И покупаете самый жирный.
С йогуртом можно поступать как угодно. Йогурт прощает. Сегодня не этот, так другой. Йогурты никуда не денутся. И кошелек тоже прощает. И даже желудок прощает, что, к сожалению, нельзя с уверенностью утверждать про пятую точку.
А вот окна не прощают ничего. Один раз выбрали не ту компанию, не тот профиль или не ту фурнитуру и впереди либо десятилетия мучений, либо бесконечное вложение денег в бесконечные ремонты, плавно перетекающие в полную замену окон в весьма обозримом будущем, а не через 40-50 лет, как это вообще-то задумывалось.
Поэтому окна и оконную компанию нельзя выбирать, как йогурт. Не должно быть «увидел скидку 50% и дальше всё как в тумане». Или «менеджер была такая симпатичная и вежливая, а сайт такой красивый, что я понял – вот они, окна моей мечты».
Окна – это сложная инженерная конструкция, где важно всё: от качества комплектующих, до качества монтажа.

А последнее важно настолько сильно, что (не подавитесь йогуртом) даже если ваши окна сделаны прямо в Германии, живыми настоящими немцами и везли их в Россию тоже немцы на немецких автомобилях, но установлены они неправильно – всё. Здравствуйте продувания, скрип и скрежет, добрый вечер, мастер по ремонту.
И до свидания семейный бюджет.

Поэтому окна и оконную компанию надо выбирать очень тщательно. Будьте дотошным, задавайте неудобные вопросы, требуйте сертификаты и лицензии, пытайте менеджеров про гарантию и все подводные камни. Вы имеете полное право быть невыносимым клиентом, потому что вы покупаете комфорт на многие годы и безопасность (не забывайте про детские замки на окнах).
И всегда помните, окна — это не йогурт по акции.
Другие статьи еще интереснее